Вопросы/Ответы

На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Этот список со временем может пополняеться, а некоторые вопросы могут быть исключены из-за своей неактуальности.

  • Какие услуги предоставляете?

    Список наших услуг разделён на три группы, а именно: ремонт бытовых насосов, ремонт промышленных насосов и ремонт электродвигателей мощностью от 0.37 до 2000 кВт. В каждой группе перечислен список типов и моделей оборудования, за ремонт которых мы берёмся и по которым предоставляем гарантии.

  • Какие гарантии, что после ремонта насос снова не сломается?

    Мы предоставляем гарантии на оказываемся услуги сроком от 6ти месяцев. Если в течение этого периода отремонтированное изделие вышло из строя, повторный ремонт проводится за наш счёт.

  • Как долго ремонтируете?

    Сроки и стоимость работ определяются после первичной диагностики оборудования. Обычно они составляют от 1 до 7 дней на ремонт бытовых приборов. На промышленное оборудование может уйти до 2х месяцев, в зависимости от наличия комплектующих.

  • Что если вы сломаете насос во время ремонта?

    После проведения первичной диагностики, составляется ведомость с причиной поломки и списком комплектующих необходимых к замене. Если во время ремонта возникнет дополнительная поломка по нашей вине, она устраняется за наш счёт.

  • Как я могу быть уверен(а) в том, что оригинальные запчасти не будут замены подделкой?

    У каждой детали оборудования должен быть указан серийный номер. Перед проведением ремонтных работ, по желанию заказчика, мы можем составить список серийных номеров деталей, которые не будут заменены в соответствие с ведомостью. Кроме этого мы не принимаем уже разобранное оборудование.

  • Если цена меня не устроит, нужно будет платить за диагностику?

    За первичный осмотр платить не нужно. Если полная диагностика требует разбора оборудования, стоимость работ определяется заранее.

  • Как можно оплатить? Наличкой принимаете?

    Расчёт можно произвести перечислением или через платёжные системы Payme или Click.

  • Доставка оборудования оплачивается отдельно?

    Стоимость доставки оплачивается отдельно и зависит от размеров оборудования. Сумма оговаривается заранее.

  • За чей счёт проводится ремонт оборудования, повреждённого при перевозке?

    Если оборудование повреждено при перевозки нашими специалистыми, ремонт проводится за счёт нас.

  • Установку и обучение пользованию оборудования вы проводите?

    Мы предоставляем подобные услуги, которые оплачиваются отдельно.

  • Можно ожидать каких-то скидок?

    У нас есть скидки для постоянных клиентов. Кроме этого, мы регулярно проводим акции для привлечения новых клиентов. Рекомендуем следить за нашим блогом, в котором публикуются соответствующие новости.

  • Как вас найти? Где находится ваш офис?

    На этом сайте есть специальная страница с контактной информацией. На ней есть интерактивная карта, с подробными маршрутами. Головной офис компании расположен практически в центре Ташкента и добраться до нас не составит труда.

Позвонить